Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

новая ОС, Виста курит в сторонке ))

Vladyusha Мыслитель (6406), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
vnrich Гуру (4239) 13 лет назад
Виста в сторонке курить не будет, как и Билли ворота. И все мы в сторонке не покурим. (Hello Win. Есть такой праздник).
Остальные ответы
Евгений Виноградов Профи (676) 13 лет назад
этот вопрос не о чем? иди спать - а то уже ерунду говорить какую то стал
Ходок Мудрец (11066) 13 лет назад
Он даже в тюрьмах запретил курить.Вы о Шварце?
Папаша Ю Мудрец (11075) 13 лет назад
По моему, кто-то обкурился...