
А вот реально сижу дома и опять одиноко!

Максим Мыслитель (5352), закрыт 13 лет назад
Чтот вы делаете когда вам одиноко?
Лучший ответ
Тамара Антоненко Мастер (1079) 13 лет назад
сплю, тогда и скучать некогда, время пролетает очень быстро
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (250) 13 лет назад
и снова хочется в Париж, а что уже бывали???? Нет уже хотелось.
Андрей Григорьев Гуру (2886) 13 лет назад
и мие одиноко жена уснула а чмо испортило хорошее настроение
ЕленаПрекрасная Мыслитель (8100) 13 лет назад
сейчас мне тоже дико одиноко...а в аське один урод забавляет меня своей хамской писаниной
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
И мне тоже одиноко!!!!На самом деле, мне кажется, что мы все сидим здесь потому что нам одиноко!!!!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
в кино всех приглашаю на воскресенье, вот что!

и ты бери свою тушку и тащи туда! !

помнишь где встречаемся и когда?