Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас в Городе есть часовой завод И откуда вы?

УВыЮлия Оракул (64017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Smarty Nomatter Мастер (1105) 13 лет назад
Я из Москвы, у нас имеются : "Полет" "Мактайм" Несомненно выделяется простотой "быта" =) и "Слава"
Остальные ответы
Верочка Мудрец (11939) 13 лет назад
Я с Караганды, у нас нет. Мы не потянем Китайских конкурентов.
Виталий Черкашин Гуру (4460) 13 лет назад
я из Пушкино.. в городе нету.. а дома часов столько что свой завод пора открывать.
олег чиркин Мастер (2178) 13 лет назад
Есть,часы Луч знаешь? город Минск.
Евгений Берлов Мыслитель (6642) 13 лет назад
Я из г. Салават Башкирия. Живу в промышленной зоне, но часов у нас не выпускают!
Людмила К. Мудрец (15741) 13 лет назад
Ростов-на-Дону
У нас есть часовой завод))))
Юлия Медведева Просветленный (44050) 13 лет назад
Есть первый московский часовой завод. Моя мама начинала свой трудовой путь именно с этого завода.