
Млин токо покушать собрался как какать приспичило!

Данька Профи (951), закрыт 13 лет назад
Чо деать???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1510) 13 лет назад
да ты бы уже пришёл давно, чем тут писать.. . покакэшь, обязательно расскажи как прошло! а вот тебе бумажка...
Остальные ответы
Sergej Miller Гуру (3173) 13 лет назад
совмести приятное с полезным
Евгений Юрченко Мастер (1632) 13 лет назад
У нас вчера небольшой сабантуйчик был. Так сегодня с бодуна я несколько раз кикал!! ! Шо тут щё сделаешь? Или кикать или чёпик забить!!!
Тамара Антоненко Мастер (1079) 13 лет назад
главное успеть присесть на очко рачком..