
О юноши...

Ксения Павловна Котова Мастер (1100), закрыт 13 лет назад
вас создал Бог, и в мире нет подобной твари, вам не хватает лишь рогов что б вы всовсем козлами стали!! ! (прочитала в разделе СМС. Не у жели это так!!!?)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3347) 13 лет назад
Ну уж зачем их так вот ненавидеть?
Ещё в козлов всех скопом превращать?
Так можно ненароком и обидеть,
И без любви козлиной отощать!
Остальные ответы
Даниель Профи (896) 13 лет назад
))В принципе да! Если мы стервы, то они козлы!
Sergej Miller Гуру (3173) 13 лет назад
это какой философ этот бред сочинил
Пользователь удален Мастер (1584) 13 лет назад
я б Вам ответил, но словами, которых бы не вынесли нормы приличия и правила морали...)))
Анна Дмитриева Мастер (2294) 13 лет назад
samaya chetkaya xarakteristika srednestatisticheskogo mal'chika v perexodnom vozraste
Источник: mama ychitel' v shkole