Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего все так сложно?

серега Знаток (315), закрыт 13 лет назад
Я недавно разошелся с девушкой, с которой был всего лишь один день близок...

Все, финиш,
Лимит ошибок исперпан,
Как видишь.
Ты либо выполнишь выбор,
Либо сама сгинешь.
И выбирая,
Будь сама по себе дерзкой.
Но на четвертой ступени,
Даешь открытие,
Что выбор мой,
Посчитался как лишнее.
И ты реши,
Сеница будет радовать.
Или взгляни,
Журавль катит катеры.
Достиг предела,
Патроны все закончены.
Как по приказу,
Играть буду по правилам.
Но только помни,
Он может это все разрушить.
И пусть самоубийство,
Идти против такой темы,
Но мысли чисты,
Пусть не окончу дело.
Все так не тихо,
В первые разговором я напуган.

Два сейчас выбора,
Сеница и журавль.
Один даст канаты,
Другой тонкую нитку.
Ты должна выбрать свое,
Без права на ошибку...
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (250119) 13 лет назад
Мне синица в руке. Но рядом и чтобы песни петь и радоваться природе. А журавли часто улетают в другие страны.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (343) 13 лет назад
Было бы просто- неинтересно...