Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие не уважают новое движение "Паркур"???

мокрое дитя асфальта Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Большинство людей думают что это сорвиголовы, которые летают между крышами и разбиваются.... но это не так ...у паркура есть всоя философия.... рациональное преодоление препятствий....
Лучший ответ
Alex Poliak Просветленный (29500) 13 лет назад
Уважают только те кто в теме,а остальные просто завидуют
Остальные ответы
mavroza Гуру (4422) 13 лет назад
мне вообще всё пофигу..
Crash Мастер (2357) 13 лет назад
потому что это сейчас "модно".так же как было модно значки, эмо, сноуборд и пр. и пр.
а! стоп. не уважают???? с чего взял??? ещё как.
Wildcat Просветленный (43595) 13 лет назад
каждый волен заниматься чем ему вздумается, лишь бы не вразрез с законом
мне например пофиг, хочешь шею свернуть-сворачивай ))
а со стороны смотреть очень даже интересно, особенно когда спецы бегают ))
Дмитрий Ескин Гуру (3002) 13 лет назад
Почему это не уважают?Нормальные ребята.А неуважение нужно рационально преодолевать, как препятствие.:-)
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259708) 13 лет назад
Я с тобою солидарен и полностью поддерживаю.ПАРКУР-ЭТО СУПЕР-КЛАСС!!!!
mu Профи (570) 13 лет назад
потому-что лохи
Fill Kimbey Профи (723) 13 лет назад
а как насчет писикура? ;)
Джека Просветленный (33482) 13 лет назад
я не неувожаю...
но лично я бы своему ребенку запретила им заниматься...
Пользователь удален Ученик (100) 13 лет назад
нет...Паркур это новое движение....никто еще невъехал..погоди..проёдет еще пару лет и многие начнут им заниматься... не все дружок сразу...вот посмотришь
VIRUS.pro Ученик (241) 13 лет назад
Я уважаю ПАРКУР! Сам им занимаюсь в свободное время! У ПАРКУРА как и у других видов спорта есть своя история и тд. Да и потом, каждый человек волен заниматся тем, что ему нравится делать! а тем кому не нравится я бы, посоветовал хоть раз посмотреть передачи про скалолазание, езда на великах (роликах, скейте, сноуборде) , там тоже есть опасность что либо сломать или повредить! Да и просто отсталые люди, те кому не нравится всё новое!
Никита Знаток (406) 13 лет назад
ПАРКУР это красиво, когда получаеться, но когда разбивается чувак, смотреть не очень приятно, опасно