Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На мой компьютер с одного и того же IP-адреса происходит атака.Как противостоять мерзавцу?

Знаток (252), закрыт 11 лет назад
В отчёте антивируса показано:
24.08.2006 18:04:43 Intrusion.Win.LSASS.exploit! IP-адрес атакующего: 10.33.25.134. Протокол/сервис: TCP на локальный порт 139. Время: 24.08.2006 18:04:43.

24.08.2006 18:04:43 Intrusion.Win.LSASS.ASN1-kill-bill.exploit! IP-адрес атакующего: 10.33.25.134. Протокол/сервис: TCP на локальный порт 139. Время: 24.08.2006 18:04:43.

Атака происходит время от времени
Лучший ответ
Поставить KAV 6.0 и не ставить никаких антивирусов. Кроме SpyRemover.
Затем сообщить (если подключение LAN) администрации сети, предъявив при этом логи атак.
Остальные ответы
В бренбмауэре выставить блок без оповещения на этот IP
установи антихакер касперского и настрой на максимум защиту
зайди на сайт сотовых компаний и отправь бесплатные смс с настройкой посылов каждую минуту....он офигеет
Или антивирусник настрой или firewall. Блоч или IP или порт, если он тебе не нужен.
поставь антивирус NOD 32 - лучший антивирус в мире, а касперский гавно
139 порт - это ресурсы Samba. Он хочет найти твои общие ресурсы (папки) и закинуть в них вышеуказанные проги, так что поставь файрволл и запрети все подключения по умолчанию, а те подключения, которые тебе нужны - разреши. Если есть возможность - купи маршрутизатор с брандмауэром.