Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень хочеться познакомиться с девушкой

Alex Ученик (210), закрыт 13 лет назад
состоявшейся в жизни, твёрдо стоящей на ногах, но прежде ласковой, нежной,доброй....По моему это не реально, или просто не попадаются.
Лучший ответ
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Скорее последнее,но у тебя есть цель найти её и ты её обязательно найдёшь.
Остальные ответы
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
не это не реально..к тому же здесь таие не сидят..))
alina dementjewa Мыслитель (6438) 13 лет назад
tak wikljuchi etot jaschik i ajda na ahotu sa genskim polom
Михайлов Александр Мастер (1226) 13 лет назад
Мужик ты не в ту степь залез =) по чатам покидайся там найдеш кого нибудь еше в знакомствах сто пудов найдеш а тут врядли
Аня Знаток (361) 13 лет назад
Спасибо за совет на счет разнообразия отношений! Девушек порядочных нормальных легче искать где-то на работе. Вот я в ИФНС работаю, девушек куча (одна молодежь работает) и многие тоже ищут хороших настоящих отношений