Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так как часто, лично Вы, ходите на могилы знакомых?

иди в жопу модер Мудрец (13546), закрыт 13 лет назад
Нужны ли пояснения?
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
7-8 раз в году. За 17 лет в стране уже много могил на кладбище...
Кроме близких людей, много друзей и просто хороших знакомых, которых было очень тяжело потерять.
А потери продолжаются...
Источник: Горько.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5367) 13 лет назад
никогда не хожу... галимый вапрос
strega Мастер (1512) 13 лет назад
какой то нездоровый интерес к теме кладбища
WhiteTeam Tokishito Мыслитель (5997) 13 лет назад
чё ты докапался? тя совесть мучает,,что не ходишь??
Aunt Ann Гуру (4094) 13 лет назад
Что ушло не вернуть. Надо жить дальше. В общем, нечего там часто делать.
dck3492 Мудрец (15664) 13 лет назад
И надо-бы чаще...порой мучают угрызения!Да Жизнь закрутила.