Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кухни потянулся запах сваренного кофе. Интересно на меня она кофе варит?

TIgor Гуру (4308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
К@терин@ Профи (904) 13 лет назад
если она не эгоистка, тогда тебе тоже достанется
Остальные ответы
Солнце Знаток (316) 13 лет назад
Будем надеятся, что не "на" тебя, а "для" тебя))))
Маэстро Просветленный (44617) 13 лет назад
Если возник такой вопрос - значит сосед в тумбочке устал сидеть! Выпусти Горемыку и налей Маленькую Ему!!!
ольга распономарева Мастер (2098) 13 лет назад
А ты пойди и поцелуй ее, а то за компом засиделся... тогда не толко кофе варит, но омлет и бутерброды сделает