Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женщины, которые не умеют готовить - это лень?

Просто Константин © Оракул (79104), закрыт 16 лет назад
Так получилось, что мать была на работе и по телефону рассказывала мне -младшему школьнику, что класть в суп, как делать домашние котлеты... . Сейчас я не понимаю женщин, которые не умеют готовить, хотя, в любом случае, становлюсь за плиту, СВЧ, гриль и готовлю сам.... По образованию я технарь....
Дополнен 16 лет назад
Мать была инженером, а у меня - младшая сестра....
Лучший ответ
Ната Мыслитель (5724) 16 лет назад
На самом деле, кулинария - это не ремесло, а искусство. Чтобы хорошо готовить, нужен талант, дар, если хотите. Это как стихи писать: одним дано, другим - нет. Можно "сварить суп", а можно "приготовить СУПЧИК". Чувствуете разницу? :)

Общепризнано, что лучшие "кутюрье от кулинарии" - мужчины. Победители всевозможных поварских и кондитерских конкурсов в мире - в основном, мужчины. Готовить - это не обязанность, это удовольствие (ой, чувствую, сейчас меня палками забьют! :)).

Мне кажется, будет лучше всем, если в семье станет готовить тот, кто любит это занятие, у кого лучше получается, у кого в данный момент есть время и желание, наконец. Вам нравится готовить - ну так и вперед! А жена Ваша или сестра, вполне возможно, гениально умеют делать что-то другое!
Остальные ответы
Терновая Марина Мастер (1098) 16 лет назад
Это руки не оттуда растут!
Лариса Мирзаян Просветленный (24411) 16 лет назад
Женщина по-0любому должна готовить.Это ее прямая обязанность
Liliya Знаток (433) 16 лет назад
Встречный вопрос: мужчина, который не умеет драться- это "не мужчина"7
Алексей Лапаев Мудрец (16641) 16 лет назад
Абсолютно с вами согласен! Легче саму приготовит, чем дождаться. Гонять их нужно больше!
Елена Фотограф Титова Мыслитель (5014) 16 лет назад
Думаю что если это не от лени, то научиться не получится! знаю одну мадам, готовит всё,но есть невозможно...