
а вы любите ходить к зубному?))

Алетейа Гений (64681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (308595) 13 лет назад
Нет… но был случай: пришел вырывать зуб мудрости и попался молодой врач-женщина….. красивая… тело… и вот начинает удалять и что-то там у нее не получается… и она ложиться на мене, а мне и больно, и приятно… может она меня так обезболивала?

Остальные ответы
~Лилия~ Просветленный (35856) 13 лет назад
Да ты что!Нет конечно,я просто ужас как боюсь!
СЭМ Мастер (2337) 13 лет назад
Если только на могилку с цветами.
Дашенька Мыслитель (7420) 13 лет назад
НЕ люблю, но это просто необходимо! Если не затягивать с этим делом, то зубы лечить совсем не больно :)