
А каким концом отвертки забивают шуруп? :-))

Zmet Просветленный (38709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
цокотуХА! Гуру (3516) 13 лет назад
Точно утверждать не могу, но подозреваю, что удобнее тупым...
Остальные ответы
ЕЛЕНА Мудрец (10207) 13 лет назад
товарищ!!! шурупы молотком надо забивать ,ну или гирей,если молотка нет
Igor Zolin Оракул (66830) 13 лет назад
Серединой жала,
Чтоб резьба держала...
Ксения Павловна Котова Мастер (1100) 13 лет назад
Да уж,концом,ну уж точно не отвертки и точно не шуруппп!!!
glyk grin Мыслитель (5082) 13 лет назад
да их заливают ваще то
Наталья Барба Просветленный (24627) 13 лет назад
Если отверткой забивать шурупы, то чем их тогда вкручивают?
Mirav Ludensu (MARINA) Мыслитель (6371) 13 лет назад
конечным...первым - вкручивают гайки.
Пользователь удален Просветленный (45220) 13 лет назад
Буквально перед своим концом, Товарищ Буравчик, оставил нам в наследство одно правило, благодаря которому все что можно забить, надо нежно ввернуть.И конец будет радостным и шуруп с дури не сломаешь...
Источник: здрасьте.
Ян Оракул (86013) 13 лет назад
Который противоположен началу
Гарри Покер Высший разум (432248) 13 лет назад
Концом больно забивать, а отвёрткой - неудобно
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216808) 13 лет назад
конец у отвертки один-сьемный-а другое ручкой называется