Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начто можно смотреть безконечно?

Валера Профи (775), закрыт 13 лет назад
все знают, огонь, вода и как другие работают! а если все это обобшить ?
Лучший ответ
Irina Pavlovna Знаток (410) 13 лет назад
Работающих пожарников
Остальные ответы
Сергей Иванов Гуру (3668) 13 лет назад
на горящего человека в воде, который спасается ?
Пользователь удален Мыслитель (9782) 13 лет назад
А на звёзды не пробовали смотреть ?
Лана Просветленный (42107) 13 лет назад
Если безконечно.... тогда ЭТО без конца

а вот если БЕСКОНЕЧНО.... тогда на матушку природу
Soul_22 Мастер (1645) 13 лет назад
на то как жизнь проходит...
interprete Мыслитель (8510) 13 лет назад
когда на экране заставка "звездное небо" и звездочки двигаются - смотреть можно бесконечно, только для глаз не очень полезно...
зоя маркушевская Знаток (498) 13 лет назад
Наверное, на то, что вызывает в душе покой и безмятежность...Я, например, могу забыть обо всем и сидеть, не отрываясь глядя на спящего сына...
Kalashnikov Мастер (1414) 13 лет назад
Бесконечно смотреть на море с высоты
marina Гуру (2735) 13 лет назад
Еслить обобщать, то бесконечно можно смотреть на все, что движится без участия смотрящего и при этом не уходит из его поля зрения. Барабан работающей стиральной машины, например.
Стерваточинка Мыслитель (6472) 13 лет назад
в старости смотреть фотографии всей своей жизни
Андрей Кульчёнков Мастер (1032) 13 лет назад
Бесконечно можно смотреть на то, как течет река (ручей), как горит огонь и как другие работают.
Габит Кудайкулов Ученик (224) 13 лет назад
Как Вам вариант: "на девушку", например...
Аркадий Ракушин Гуру (3250) 13 лет назад
На текущую воду, горящее пламя, работу другого человека, на то как тебе отсчитывают зарплату...