
Если на свете настоящая любовь Вот я люблю только мне кажется напросно, и может не так как хотелось

Сэсэг Гомбоева Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анета Мудрец (17634) 13 лет назад
Настоящая любовь есть, но для каждого своя. И твоя настоящая любовь другому человеку может казаться выдуманной. Так что не надо зацикливаться на категориях. Просто люби и всё.
Остальные ответы
Pang Гуру (4028) 13 лет назад
Настоящая любовь есть! просто ее нужно найти среди фальши, секса, денег, лицемерия и хранить в своем сердце всю жизнь! мы часто ошибаемся когда думаем что любим... надо не думать, надо чувствовать..