Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где это и что она означает? И кто ее первым воздвиг ?

Насимчон Пулатов Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Haji-Murod Мыслитель (7926) 13 лет назад
Это Мекка мечеть Аль-Харам - святыня и направление верующих. Впервые построена Адамом, затем заново построен Авраамом. Находится в Саудовской Аравии
Остальные ответы
Гульнара Мастер (2112) 13 лет назад
мавзолей пророка мухаммеда. в мекке или каабе.
Елена Шевцова Мастер (2443) 13 лет назад
Это в Мекке, аль-Кааба, мусульманская святыня, вернее святыня Аллаха, былы построена местным зодчим, который еще и считался пророком Ибрагимом
Psevdonim Просветленный (26752) 13 лет назад
Чёрный куб в центральной мечети Каабы, одна из 3-х основных святынь мусульманства, воздвигнут на месте падения метеорита.