Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой журнал о pc играх ваш любимый?

Андрей Гуру (3659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Попов Мастер (1492) 13 лет назад
Выбор PC журналов сейчас невелик , всё больше стали переходить на консольную сторону . Но лучше конечно Игромания за её большой обьем и содержательный DVD диск. А раньше ещё Game Exe любил , уж как то там всё по умному всё писали , жаль что из за его интеллигентности его закрыли , народ нынче не тот пошёл.
Остальные ответы
Алексей Клач Мастер (1924) 13 лет назад
Игромания только она и не чего больше 100% отвечаю))
Miha Ученик (228) 13 лет назад
Игромания+)

она рулит)))
Пользователь удален Гуру (4949) 13 лет назад
игромания !
или Л.К.И !
они все рулят !
Пользователь удален Знаток (400) 13 лет назад
Точнее PlayHard Самый лучший не смотря на то что он прямо связан с Акеллой....
Виталя Жогло Гуру (2984) 13 лет назад
Да ИГРОМАНИЯ, полюбому!