Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого бы вы щас шандарахнули?

Бомбастик Мудрец (10858), закрыт 13 лет назад
Шоб аж хрустнуло
Дополнен 13 лет назад
Сергей, меня-то за што? Я ж душою тянуся!
Лучший ответ
Светлана Светлана Профи (585) 13 лет назад
)Да есть тут один.. . С удовольствием бы. . Но вряд ли хрустнет)) . Редкостная особь... семейства одноклеточных
Остальные ответы
Сергей Гуру (2594) 13 лет назад
может даже и тебя))
human Профи (627) 13 лет назад
училку по английскому
Туголуков ivan Мудрец (19017) 13 лет назад
я бы соседа своего,этот урод сегодня проснулся часов в 5 утра и орал как потерпевший
UrSweetEvil Мастер (2090) 13 лет назад
соседа по парте....всю пару пялится на мен..задолбал...
Siddhh Просветленный (44987) 13 лет назад
Макдональдс из гранатомёта.
южанка@kg Ученик (113) 13 лет назад
сотрудницу и шефа ПРОСто ТАК....
Пользователь удален Мастер (1006) 13 лет назад
всех грубых, нетолерантных людей, которые не уважают других и ржут тад тем, над чем смеются только придурки! над голосом, талией, какой-то болезнью! и гопников. сволочи!
Конрад Михельсон Просветленный (31030) 13 лет назад
Главный сейф Американского Национального Банка.
Rydi Ученик (245) 13 лет назад
Помню вопрос из теста:
Куда бы вы направили в первую очередь ядерные ракеты?
Я выбрал вариант ответа : - На Дом - 2. :)