Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а скока стоит монета в 2 копейки от 1907 года царской чеканки?

д@нил Мастер (1854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр иванов Оракул (50199) 13 лет назад
вещ не дорогая..их полно кругом - поэтому дорого не стоит...оставь себе как память если есть состояние..))
Остальные ответы
косильшик от армии... Просветленный (20391) 13 лет назад
раза в полтора - два дороже чем медь, их очень и очень много начеканили
nikolai vtoroi Просветленный (22167) 13 лет назад
Cкока, скока. Рублей 5 в приличном состоянии