
А вы знаете правду о том как сова хвостик нашла???

misha cmak Просветленный (44441), закрыт 13 лет назад
так???
Лучший ответ
Милана Канлич Просветленный (20197) 13 лет назад
теперь ясно: лопанье зеленого шарика привело к кровавому отрыву.
Остальные ответы
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
лучче б я не знала....
Источник: приветик, Смак юмора!
Наталья Барба Просветленный (24627) 13 лет назад
А сказали на кустике,на кустике висел
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 13 лет назад
ты вконец убил мою детскую несформировавшуюся психику
Источник: Привет, Мишутка)))
Ирина Весна Мыслитель (8789) 13 лет назад
Источник: и винни с пятачком находили
Gal4onok Оракул (57110) 13 лет назад
Жестокая она - правда...
Источник: Привет! ;-)