
Вы проверяете мобильники своих любимых?

Фламинго Просветленный (48843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Андреева Ученик (230) 13 лет назад
а зачем мужчина тоже человек и у него могут быть свои секреты но в разумных пределах
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
нет..мне это не нужно..для этого жена у него есть
Пользователь удален Профи (562) 13 лет назад
смысла нет,я думаю он не такой идиот,что-бы там , что-нибудь оставить!
Петр Коновалов Мыслитель (9299) 13 лет назад
Зачем? Мы с женой доверяем друг другу!
пчелк@ Просветленный (29951) 13 лет назад
нет и никогда этого делать не буду
Maxim Maxim Мыслитель (7823) 13 лет назад
это самое глупое. ну найдешь там че нить и что дальше? может лучше не знать и не проверять
Александр Оракул (71296) 13 лет назад
А зачем,испортить себе настроение.Если ты там что то и найдёшь,всегда можно отпизди---ся и это не чего не исправит.
Елена Мастер (1067) 13 лет назад
Это вторжение в частную жизнь! Подсудное дело!
Пользователь удален Профи (744) 13 лет назад
Если ты это делаешь, значит он дает тебе повод к недоверию, а это значит то, что в ваших отношениях что-то неладно...