Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите где можно бесплатно скачать книги Дьяченко

Сергей Гуру (2759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
собакин фёдор Просветленный (23073) 13 лет назад
Сергей, а вы зря не уточнили, какой (какая) Дьяченко нужен (нужна) .
Вот все Дьяченки которых можно скачать в Сети : http://www.ebdb.ru/Search.aspx?p=1&s=Дьяченко&x=18&y=13
Интересного чтения !
Остальные ответы
Жека Фальклвский Мыслитель (6501) 13 лет назад
Вот дюжина лучших ссылок на электронные библеотеки.
Советую начать поиск с вот этого ссайта просто вбейте назвение автора а потом дело ясное.
http://www.litportal.ru/

http://lib.ru/Библиотека Максима Мошкова. Самая большая библиотека рунета.
http://www.fantasy.kiev.ua/Здесь вы можете найти внушительный каталог Фантастики от эксСоюза.
http://www.aldebaran.ru/Большая известная весьма разносторонняя библиотека
http://lavka.lib.ru/cgi-bin/news.plОригинальный, интересный ресурс. Выполнен со вкусом и любовью к литературе жанра.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] обновляющаяся библиотека. На радость всем любителям фантастики и фентази.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] только действительно неистощаемое сокровище, это большая библиотека. И уже неважно кто это сказал, хотя это был Буаст
http://bestlibrary.ru/Большая оnline библиотека.
http://city.cyberpunk.ru/library/books/books.shtmlПри всем обилии литературы в стиле "киберпанк" далеко не просто найти эти произведения в переводе на русский язык.
http://www.litportal.ru/Литературный сетевой ресурс, постоянные обновления списка произведений.
http://www.fourthway.narod.ru/library.htmЕще одна библиотека (бред)
http://www.feb-web.ru/feb/feb/news/Фундаментальная электронная библиотека. Русская литература и фольклор.
http://public-library.narod.ru/Публичная электронная библиотека (бред)
http://literature.gothic.ru/goth/goth.htmЭтот раздел недавно создан и хотя пока он не претендует на законченность и полноту охватываемого материала, здесь есть что почитать.
Сергей Просветленный (45434) 13 лет назад
Посмотрите на сайтах электронных БИБЛИОТЕК. Доступ бесплатный. По фамилии автора даются все его произведения, содержащиеся в данной библиотеке. Вот ссылки:
http://astroblema.narod.ru/biblio.html - архив библиотек
http://www.starline.lg.ua/node/1144 - аудиокнига
http://www.lib.ru/ - библиотека Максима Мошкова
http://zipsites.ru/ - бесплатная интернет- библиотека
http://vip.km.ru/literature/?a=5932 - библиотека по жанрам
http://www.klassika.ru/about/ - библиотека классической литературы
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52 - библиотека фэнтези
http://www.scilib.ru/ - зарубежная фантастика
http://www.litportal.ru/ - сетевой ресурс разнообразной литературы
http://allbooks.com.ua/ - электронные книги
http://thelib.ru/ - электронная библиотека
http://bookru.net/buk/E9/index.htm - по жанрам
http://www.books-online.ru/ - художественная литература
http://www.smartlib.ru/ppl/index_win.htm... -хорошая электронная библиотека
http://www.fictionbook.ru/ru/ - книги разной тематики
http://www.skazki.akpress.ru/books/for_t... -сказки
http://www.homeenglish.ru/Books.htm - на английском языке
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru – англоязычная литература
http://www.stihi.ru - стихи современных поэтов
http://www.dom-knigi.ru/book.asp?ART=193...
http://allbooks.com.ua
http://www.azbuk.net/alph/
http://lib.novgorod.net
http://susland.by.ru/books.htm
http://different-music.taukita.ru/sectio...
http://www.dom-knigi.ru/catalog.asp?Cata...
http://www.booka.ru/booka_topic_452?