Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нужна помощь по бизнесу в текстильной промышленности по Китаю?

Сергей Алексеевич Мыслитель (6670), закрыт 13 лет назад
большой опыт,живу в Китае
Лучший ответ
Иван Тономлетов Мастер (1276) 13 лет назад
Что можете,какая минимальная партия,какие условия. Пишите на почту,есть интерес.
Сергей АлексеевичМыслитель (6670) 13 лет назад
Могу помочь в поисках производителей в Китае,
размещении заказа, отслеживании качества и
поставке продукции до России.
Остальные ответы
Олечка Профи (852) 13 лет назад
Привет!Помощь не нужна.
А скажите,Вам нравится жить в Китае?
вы скучаете по Родине?
Какие у вас возможности помочь
по бизнесу?У меня много друзей,
которых это может заинтересовать.
Сергей АлексеевичМыслитель (6670) 13 лет назад
да,мне нравиться жить в Китае,здесь интереснеее
Могу помочь в поисках производителей в Китае,
размещении заказа, отслеживании качества и
поставке продукции до России.
а на Родине у меня нет ничего
и государство уже не даст
при наших законах и коррупции.
Здесь выгадывешь в цене.
Серж