
А вы на скольких языках любите листать прессу?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lyuda Dm... Гений (89150) 13 лет назад
Привет, Валюня! губы накрасила...сигарета в зубах... понтуешь?
пресса у меня только в сортире... листаю на языке жестов.. приговаривая: а пошел ты в жопу...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216808) 13 лет назад
листаю на английском и сразу перевожу для себя на русский
Андрей Анненков Ученик (211) 13 лет назад
язык у человека один, главное по назночению использовать))))
glyk grin Мыслитель (5082) 13 лет назад
русский -лтературный ,русский -разговорный, русский -матерный!
Пользователь удален Мастер (1028) 13 лет назад
Лапа моя, если под прессой понимать то, о чем я подумал,- одного вполне достаточно
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
я на столе люблю.. на языке пресса как то не помещается...
Пользователь удален Ученик (219) 13 лет назад
На мониторе, быстрее и проще!!!