Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто сможет предсказать мне будующее???

tma93 Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (549) 13 лет назад
Лучше ничего не предсказывать, а просто жить настоящим.
А вдруг не сбудеться хорошее предсказание, что будешь делать?
А вдруг предскажут что-нибудь плохое?
Остальные ответы
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
час полтора еще побудешь здесь,а потом спать ляжешь
РеНат@ Гуру (3590) 13 лет назад
зачем те будещее..живи настоящим
Пользователь удален Знаток (260) 13 лет назад
если знать своё будущее, то и жить неинтиресно...
Чуйко Александр Профи (560) 13 лет назад
Кто сможет предсказать мне будующее???кто???
Пользователь удален Ученик (191) 13 лет назад
Если не будешь ждать "у моря погоды", тогда есть возможность найти ...