Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет ли у Вас учебного пособия по устройству автомобиля в электронном виде?

Fluffy Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мне нужно общее по легковым автомобилям.
Лучший ответ
ГАРИК-ТМ Мудрец (14835) 13 лет назад
раньше было на www.download.ru но сейчас вроде бы там нет, а какие вопросы, может быть я Вам помогу?
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44617) 13 лет назад
Есть разные. А тебе на какой нужен? От Белаза подойдет?
КнстнтнЪ Мудрец (16031) 13 лет назад
блондинко не нада! :) пусть лучше криворукий дядя Вася в гараже тачку смотрит :)