Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему человек ревнует? Почему одни люди ревнуют больше, а другие практически не испытывают этого чувства?

Ната Большак Профи (941), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nika nika Гуру (3699) 13 лет назад
говорят, что ревность это болезнь. мне кажется, если человек изменил своему партнёру, ревновать начнёт, потому что понимает - партнёр может сделать то же самое.
Остальные ответы
Марина Просветленный (36230) 13 лет назад
Это в темпераменте заложено, холерики ревнивы, флегматикам фиолетово, меланхолики загнаны на себе, а сангвиникам это просто не нужно.
BON BON Профи (725) 13 лет назад
Я Я думаю что ревность это показатель неуверенности человека, или эгоизма. Люди которые ревнуют они в большинстве случаев собственники. Но и без ревности отношения не интересны....а я совершено не ревнива, хотя иногда претварясь что ревную для перчинки))))