
Любовь, похожая на бокс, слегка подправила мой нос

Верунчик Просветленный (45386), закрыт 13 лет назад
Но вопреки всем предсказаньям, люблю его, вот наказанье...
Лучший ответ
Dmitri Strach Просветленный (20565) 13 лет назад
Загадка - женская душа!
Не осознать противоречий...
Такая на ушах лапша!!!
Люблю... ага! Кого ты лечишь!? = )
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216808) 13 лет назад
тебе поможет друг артур
он пластический хирург
<Spiteful predator> Гуру (3327) 13 лет назад
ха любовь гровь морковь,ЛЮБОВЬ ЗЛА ПОЛЮБИШ И ОСЛА!
Man Мастер (1212) 13 лет назад
А ты грызани его за член,
будет миленький твой бойфренд!)