Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро как у Вас погода?:)

Роман Мастер (2094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Оракул (98103) 13 лет назад
У природы нет плохой погоды....
Остальные ответы
ДиССиДенТ Профи (845) 13 лет назад
Доброе! Погода супер =)
Whitemane_Horsey Мыслитель (7502) 13 лет назад
У нас уже день и пасмурно
Гульнара Мастер (2112) 13 лет назад
мороз и солнце- день чудесный,,,
Надежда Ученик (185) 13 лет назад
привет)) отличная погода! светит солнце
Боброва Нателла Профи (771) 13 лет назад
Доброе утро и Вам )))) Погода фиговая, но унывать не стоит все будет хорошо )))))
LEYLA Гуру (3127) 13 лет назад
Если бы погода,а то ПОГОДИЩЕ!!!
Артём Мастер (2162) 13 лет назад
Добро, погода полное дерьмо
Marinka Мудрец (17776) 13 лет назад
доброе! За окном ужасная погода: с Северного моря дует сильный ветер, небо затянуто, +7 ...а буквально вчера солнечно и полный штиль был.
Karina Мастер (1442) 13 лет назад
pret!))u nas utro...pasmurnoje i tumanoje
Чертёнк@ Гуру (4222) 13 лет назад
Доброе! :) Солнечно,температура -0,3 градуса C...А у Вас? :)
Светлана Профи (533) 13 лет назад
Чистое небо и светит солнце.
Вячеслав Мудрец (11585) 13 лет назад
И вам доброе ) В ТОЛЬЯТТИ наконец то выглянуло солнышко !
Лайма Мудрец (18228) 13 лет назад
А у нас утро не доброе. Небо на голову сваливается, серость и настроение дрянь.
lubimaya-74 Гуру (3902) 13 лет назад
у нас туманное утро,а у вас?