Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люблю цирк:) А вы?

Танюха =) Профи (835), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таган _ Профи (939) 13 лет назад
Кто в армии служил тот в цирке не смеётся. Нет не люблю
Остальные ответы
Мария Профи (852) 13 лет назад
Нееееет, мне так жалко бедных зверюшек, что просто отбивает охоту ходить туда.. Хотя я и не защитница их
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
В детстве любила и боялась одновременно.
Абросим Кравчинский Мастер (1249) 13 лет назад
Терпеть не могу меня от клоунов ташнит
Денис ххх Профи (872) 13 лет назад
даааа, Танюфка, очень ЛЮ =))
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
Невозможно так вот просто ответить на этот вопрос. Ведь обязательно что-то нравится, а что-то нет. Но в целом - да, неплохо.
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Разве что на дроте. :))))))))))))))))))