Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я телец 01.05.1979, что говорят звезды на счот сегоднешнего вечора?

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Кузнецов Мудрец (10555) 13 лет назад
Набухаешься ты сегодня крепко, время не слабо проведешь... финансы твои пострадают конечно, но без этого ведь не бывает ;о)))
Остальные ответы
Евгений Жуков Мастер (1256) 13 лет назад
Сиди дома. Пей молоко. Смотри спокойной ночи.
Иван Михайлович Мастер (1973) 13 лет назад
Они говорят что вечЕр пишется через Е =) равно как и счЕт
Ваня Леонидов Гуру (3872) 13 лет назад
Вижу, что ты всё ночь дрочить будешь