Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не получается написать комментарий к ответу на мой вопрос: скидывает меня на главную стр.

Алё С Мыслитель (8281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ягодкина Просветленный (33404) 13 лет назад
И я не могу отвечать.Это что-то с сайтом.
Остальные ответы
Fahrenheit Профи (662) 13 лет назад
На свои нельзя писать только отвечать на коменты других кто написал на твой вопрос)
Верони4ка Клубни4ка Ученик (181) 13 лет назад
Меня почему то тоже. Не могу ответить на коменты.
Ната Просветленный (39402) 13 лет назад
Тоже самое.Ая думала у меня только