
Задавайте умные вопросы! Плиз!

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Все умные вопросы достаются разделу "Наука и техника" а не нашему "Юмору".
Остальные ответы
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Ээээээээээээээээээээээээ,...а нету!!!!
Nosferatu Ученик (109) 13 лет назад
Быть романтиком в 18 лет это нормально?
donkeyhot Мастер (1140) 13 лет назад
что такое душа? это неба лоскут. и как мне не парить, когда я ношу в себе небо?!?
КРИСТИНА ШУМАХЕР Мастер (1048) 13 лет назад
Что такое цвет,если квадрат круглый и звезда в полумесяце???Ого..нифига себе загнула)))))
DimsonF Мастер (2249) 13 лет назад
Кто такие маргинальные репрезентаторы? Давно уже мучаюсь...