Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди плз помгите найти дрова на видео и звуковую карту?

Дима npoqpeccop Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Плззз
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Скажите приблизительно какая у вас материнская плата - и интегрированный звук и видео, или нет. Чтобы помочь найти дрова, нужно сначала узнать к чему они нужны - все дрова разные.
Остальные ответы
InDependent Гуру (3924) 13 лет назад
В интернете искать не пробовали? ))
Санёк Мастер (1221) 13 лет назад
На диске или на driver.ru, а вообще проще на сайте производилетя =)
Nosferatu Ученик (109) 13 лет назад
Поищи на download.ru или freeware.ru. Может сработает?