
однако, жесть..?

Иван Искусственный Интеллект (132161), закрыт 13 лет назад
Вчера в районе кладбища упал самолёт типа "Кукурузник". Hа данный момент обнаружено две с половиной тысячи погибших. Спасатели, находящиеся на месте происшествия, не исключают, что под обломками могут ещё оставаться тела пострадавших...
Лучший ответ
~Лилия~ Просветленный (35856) 13 лет назад
Да жесть))))) Черный юмор однако)))) гы
Остальные ответы
glyk grin Мыслитель (5082) 13 лет назад
да нет . наоборот жизненно!
SVD Мастер (1490) 13 лет назад
:) некромафия процветает
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Жесть. С Днем жестянщика тебя!
Источник: Привет!
Натулечка Мыслитель (6556) 13 лет назад
Круто!
Но почему не в стихах? Муза сегодня не посетила?