Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kto igraet LINEAGE?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Ya igray i mne o4en' nravitsya klevaya igryshka!!!!!
Лучший ответ
Саша Потапов Гуру (2693) 13 лет назад
ОФИГЕННАЯ ИГРА!!
А ы на каком серве играешь??
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
я долгое время жутко болел этим миром...
сейчас вот вышли пятые хроники. наверное опять начну
Сергей Авдонин Знаток (276) 13 лет назад
полный отстой .,удали на хрен эту игру
gizmo Мастер (1007) 13 лет назад
да игрался. но как то быстро приелась. ты на оффе играешь что ли?
Дима npoqpeccop Ученик (157) 13 лет назад
Линейка это сила!Есть классный сервер la2.arax.md Качатся тяжко но супер!!!
Лериона Знаток (459) 13 лет назад
Я играю в эту игру=) Мне нравиться там очень, преобрела друзей, врагов) Недавно акк взломали) ) Вот так=)