
Пол бутылки водки осталось... Наливаю. А Вы...

Лорка Мыслитель (6734), закрыт 13 лет назад
если не - ИМЕЕТЕ СОВЕСТЬ - пейте.
Лучший ответ
andrej kutalev Просветленный (22940) 13 лет назад
Совесть это роскошь,а я человек бедный.
Источник: Алканафт
Остальные ответы
SVD Мастер (1490) 13 лет назад
Ставлю на кон вторую половину бутылки
glyk grin Мыслитель (5082) 13 лет назад
вот счас это сделаем и выпьем! а может совесть подождёт?
Гарри Покер Высший разум (432248) 13 лет назад
А я 4-ю "Охоту" допиваю, не помогло, пойду за "Немировым", или коньяком
Nat Просветленный (21187) 13 лет назад
Как ОСТАЛОСЬ????Ты в магазине пьешь?
RIMUSS Мастер (1701) 13 лет назад
допивай уже мы со своим придем.
Натулечка Мыслитель (6556) 13 лет назад
С утра пьют аристократы или дегенераты!