Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ваши дети не любят есть У меня наотрез (что мальчик, что девочка) отказываются есть гороховый и фасолевый супы

Оксана Самощина Мастер (2224), закрыт 12 лет назад
Это навсегда или с возрастом может пройти?
Лучший ответ
Ирина GOLD Мастер (1011) 13 лет назад
мой ест мучное и сладкое,а нормальную еду не ест до истерик.Но вкусы со временем меняются.В 9 лет стал кушать шашлык и маринованный огурец-это прогресс!
Остальные ответы
Анюта Мыслитель (9279) 13 лет назад
У меня вообще в 1.5 года перестал есть супы, причем все(((((
Оля Просветленный (32686) 13 лет назад
У меня сын не любит любое блюдо, где есть варёный лук. А я в детстве не любтла варёную морковь - прошло!
Елизавета Павлова Гуру (4235) 13 лет назад
у меня неест рыбу и яйца вообще.
Лана Просветленный (42107) 13 лет назад
Так это же тяжелая пища....

У меня вообще проблема накормить....ест борщ в основном и курицу в духовке пожаренную. с картошкой....