Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем G-Unit отличается от 50 Cent

Абросим Кравчинский Мастер (1249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (478) 13 лет назад
Вообще-то Это мега просто! G-Unit -это группа 50 Centа,
они ещё выпускают одежду под лэйблом G-Unit !
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (655) 13 лет назад
Ничем! два разных исполнителя просто поют вмемте
DimsonF Мастер (2249) 13 лет назад
Хороший вопрос. Мне тоже интересно))
Princess Ninelli Ученик (117) 13 лет назад
50 - это один певец, а Gunit это группа ктр он раскручивает, ну чтоб помоч мало известным реперам он решил раскручивать группы и отдельных репперов
Пользователь удален Знаток (271) 13 лет назад
G-UNIT- асациация , группа 50CENта,торговая марка(три в одном), а 50CENТ-РЕПЕР..