
А шапку можно заменить памперсом?

Пользователь удален Гуру (4468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anna fagan Мудрец (17282) 13 лет назад
Аскер, наконец нашла Вас! http://otvet.mail.ru/question/10646573/
а вот и фотки




Уверена это всем к лицу!! !
кстати, а что у него на голове? если это не лёд?
http://www.stimorol-ice.ru/
anna faganМудрец (17282) 13 лет назад
Второе фото-это когда его снимашь с головы
Остальные ответы
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201022) 13 лет назад
Нет ! Только бородой Деда Мороза !
Источник: Зачем шапка украл ? ))) Левоныч, я тебя просёк )))
та которой нетПросветленный (42841) 13 лет назад
Прикольный вопрос =прикольный ответ!!
Пользователь удален Гуру (2500) 13 лет назад
Ты ЧТОООО!!!!ШАПКА СВЯЩЕННА И НЕПРИКАСАЕМА!!! Хам, не умееш носить шапку, не носи... Это произвол и зависничество.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390781) 13 лет назад
теперь у вас заплыв намечается? :)))))))))))
Pitrik Мастер (1893) 13 лет назад
Только если голова протекает.
Катюха Ученик (222) 13 лет назад
Не когда не пробывала))
Пользователь удален Гуру (3875) 13 лет назад
Можно. Даже можешь обкаканый одеть. У нас сейчас это актуально под шапкой дермеццо носить.
Памперс даже круче. Не надо с завязками париться, залепил и всё.
..::MEGAMOZG::.. Профи (875) 13 лет назад
отстой ууууууууууууу....
Солнце Мыслитель (6480) 13 лет назад
Конечно можно! Даже для ушей отверстия есть! Правда зимой холодно будет
Нина Моисеева Гуру (3247) 13 лет назад
Судя по всему, ты это уже сделал!
Irina Гуру (4550) 13 лет назад
Можно, будешь первый парень на селе))))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446338) 13 лет назад
Замени, подлецу - всё к лицу !!!(ШУТКА)
ABSENT Гуру (2977) 13 лет назад
ну если памперс шапкой заменяешь... то можно
...BellaDonna... Знаток (377) 13 лет назад
конечно можно. только если ты лолита-без комплексов.!!! =)
Tory Мастер (1530) 13 лет назад
Можно, если вместо головы задница
mmmore Мыслитель (5058) 13 лет назад
что за тупые вопросы...