Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы хотели бы знать 10 лет назад?

Vera Мастер (1389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Левитас Геннадий Мастер (1302) 13 лет назад
Как отмывать деньги))))))))))))))))))) Отмыл бы больше))))))))))))
Остальные ответы
Лариса Мирзаян Просветленный (24419) 13 лет назад
Так.. 10 лет назад мне было ...ОЙ! Яб хотела знать к чему приведет дефолт
Полина Профи (526) 13 лет назад
...То, какая я буду..в 20 лет!
ильнур сафин Профи (700) 13 лет назад
Наверное, скоро ли я пойду в школу... ведь мне было тогда всего 5...:)
Пользователь удален Ученик (169) 13 лет назад
правила этикета,как включить ящик
Almeria Просветленный (41816) 13 лет назад
знал бы что будет дефолт...не стал бы....ох,
Фея добрая Мыслитель (6005) 13 лет назад
Что все мужики козлы)))))))))))))))))))))))) ) а пришлось на собственном опыте познавать)))
MALINKA Профи (933) 13 лет назад
В 5 лет хотелось знать, когда же я на конец вырасту!
эль Ученик (212) 13 лет назад
всё, что знаю сегодня, плюс ещё чуть-чуть)))))))))))