
Почему в гробу над лежать в белых тапочках?

=Lanws= Мастер (1057), закрыт 13 лет назад
...а как же розовые?
Лучший ответ
Сергей Гений (50859) 13 лет назад
На последний прием надо приходить в парадном.
Остальные ответы
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
чтоб при поисках вампиров было понятно,хто из гроба вылезал...
SVD Мастер (1490) 13 лет назад
Так чистоплотнее!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390781) 13 лет назад
это -как белая машина -пыли не будет видно :)))))))))
Numb Знаток (412) 13 лет назад
Стильно, и со вкусом
Ян Оракул (86013) 13 лет назад
Не нравится в белых, ложись в черных