Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если мужчины с женщинами поделятся друг с другом тем, что имеют, то получится

Вmitry Мыслитель (7207), закрыт 13 лет назад
среднестатистический человек, у которого будет одна грудь и, извините, одно я**о - значит делиться друг с другом надо чем-то другим? А ЧЕМ?
Дополнен 13 лет назад
Так как комментарии не работают, придется писать здесь, извините:
Так и мысли, судя по всему имеют мужскую и женскую природу, а следовательно и все сопутствующие атрибуты.
Дополнен 13 лет назад
Так ведь интернет по сути и напоминает периодически эту самую толпу гермафродитов, я не про кого лично, а по факту.
Лучший ответ
Бродский Просветленный (24169) 13 лет назад
У нормальных людей продуктом "поделения" являются дети.
Остальные ответы
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Да всё тем же - Любовью :)
Kobi Профи (764) 13 лет назад
Мыслями, чтоб лучше понимать друг-друга)))
Вундеркинд Профи (528) 13 лет назад
не дай бог, а то получится ОНО, какой то гермофродит))) ) Парни и Девушки оставайтесь такими как есть)
валерий лысенко Гуру (2529) 13 лет назад
Получится толпа гермафродитов постоянно высказывающая друг другу идиотские мысли.