Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скрываете ли Вы здесь свое "семейное положение"? И если - "да", то почему?

E.D. Мастер (1370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163236) 13 лет назад
Не скрываю, женат. Если бы был холост или разведён, это было бы стыдно.
Остальные ответы
Natie Гуру (2543) 13 лет назад
я-нет,и зачем это делать не понимаю.пусть это интернет,никто невидит...
наверно желание быть другим)))))))))
Klerik Мастер (2441) 13 лет назад
Нет не скрываю женат. А зачем скрывать.Не вижу смысла.
Фёкла Мыслитель (6055) 13 лет назад
Не скрываю конечно! Ни возраст, ни семейное положние!
Кергуду Мудрец (11410) 13 лет назад
а меня никто не спрашивает )