Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите произведение Пушкина,в котором имя главной героини-Мария?

Ах Вита,Виточка Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана Профи (600) 13 лет назад
Капитанская дочка, Дубровский, Полтава
Остальные ответы
Anastasiya Ученик (193) 13 лет назад
мария-мать моя женщина
Franya Мудрец (13075) 13 лет назад
капитанская дочка
Veera Kopti Мастер (2281) 13 лет назад
И "Бахчисарайский фонтан". А в поисковик заглянуть, а? Кнопочка синенькая такая, рядом с оранжевенькой.
Ёлли Профи (659) 13 лет назад
Капитанская дочка
Illiza Профи (858) 13 лет назад
Капитанская дочка, Метель
Рагнар Просветленный (20780) 13 лет назад
"Спокойно, Маша... Я - Дубровский!" (А.С.Пушкин. "Капитанская дочка")
:)))
Андрей Белов Мастер (1897) 13 лет назад
Каждое второе. Мария - это, наверное, самое распространенное имя у Пушкина.