Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фото? Певая работа... не судите строго.. . а хотя говорите как есть.

Аня Мастер (1289), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ой,пасиб) сколько слов хороших.. приятно так..
Лучший ответ
Шанс Оракул (94147) 13 лет назад
Просила как есть. Это не работа, а просто щелчек камеры. Недостатки: цветок размещен не по центру,как тут или тут Просматривается некрасивый фон, который можно было застелить хотя бы черной пленкой (это без фотошопа) А сам цветок очень красивый и оригинальный. Можно поработать над этим снимком в фотошопе и тогда будет работа. Хотя бы так :
Остальные ответы
Будникова Анна Знаток (439) 13 лет назад
мне очччень нравиццо!супер!
Аленчик Знаток (418) 13 лет назад
Мне нравится. Мило и нежно...
павел я Профи (794) 13 лет назад
смотря с какой стороны посмотреть ! а в обшем прикольно !
Sario Профи (615) 13 лет назад
Очень карасиаый цветок.
ggg Мыслитель (8372) 13 лет назад
Это твое настроение, cлавненько.
Пользователь удален Гуру (4598) 13 лет назад
ярко, красочно, вкусно
работа достойная внимания! Поздравляю! Вы очень способная ученица!
Angry Blonde Гуру (2695) 13 лет назад
слишком хорошо для первого раза ;)
СерЁжкА:) Мудрец (11340) 13 лет назад
Супер! для первой работы.... тебя ждет успех
Natalij Osipova Мастер (2311) 13 лет назад
Классно, подымает настроение.
Olga Akhmetvaleeva Мастер (1340) 13 лет назад
хорешее начало, так держать!
удачи!!!
Jane Гуру (3018) 13 лет назад
про мастерство пока сложно сказать, что-то центр смещен....

но начало хоршее, красоту выдеть научилась, по крайней мере :))
Удачи!