Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди давайте жить, а непрожигать свою жизнь!

Наследница РомчеГа! Оракул (65386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РеЛЯЛЯ Оракул (52168) 13 лет назад
Зачем разбираться в себе, когда вот он – вражИна:
Еврей, иль – кавказец; занюханый мент, или – Путин!!
Не глупость моя, не гордыня, не это – причина,
Что я провожу свою жизнь, ака Гришка Распутин.

Девиц – начинающих баб, вокруг целое море!
И поит меня с алкогольных складов государство:
Ведь каждый барыга чиновника взял себе в долю,
И нравится мне вот такое – мужчинское, царство!

Мужчины – и слева, и сзади, по центру, и – справа,
И граждан – не мало: вон, мчатся на выборы – к урнам,
Под радостный визг расцветает родная держава,
И мы – отдыхаем! Ну, каждый, как может… Культурно!
Остальные ответы
Надежда Лелюк Ученик (180) 13 лет назад
Давайте. Мы и так живем, не прожигая свою жизнь.
Юный Оболтус Просветленный (39051) 13 лет назад
Я бы рад, да не с кем ! .остаётся прожигать ...
Paula Мудрец (15741) 13 лет назад
Тогда, следуя Вашему мудрому совету, надо немедленно перестать протирать штаны (колготки, трусы, платье, юбку) перед компом, выключить его. Или по крайней мере выйти из этого проекта и начать делать что-нибудь полезное. Пора вернуться в действительность, она рядом: за окном, на улице.