Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую электро мясорубку посоветуете купить?

FLINT Знаток (316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Яценко Гуру (2540) 13 лет назад
Braun 1400 шнековая. Надежная, простая, качественная.
Остальные ответы
assa_m Мастер (1435) 13 лет назад
Пользуюсь Браун - очень довольна.

А вообще определитесь с ценовым уровнем - сколько можете потратить и выбирайте в нем самую мощную.
Светка Гуру (3262) 13 лет назад
Bosh ( Германия) Простой дизайн, зато надёжно и практично.
Эллада Лахина Ученик (135) 13 лет назад
привет! у меня Panasonic - мощьность 1300W - все хорошо , пользуюсь ей года3 ,но кажется бывают лучше....