Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно, почему?

Надюша Гуру (4489), закрыт 13 лет назад
встречалась с м. ч. расстались, а сейчас он снится и мне, и моей маме.
Дополнен 13 лет назад
мама с ним даже не знакома.а сны про него все время плохие.
Лучший ответ
Затерянный Мир Гуру (4051) 13 лет назад
Думаю, что он переживает из-за разрыва и хочет вернуть Ваши отношения
Остальные ответы
Милашка Мастер (1123) 13 лет назад
Ты думаешь о нём постоянно, а ночью у тебяподсознание включаеться и он тебе сниться.
Rydi Ученик (244) 13 лет назад
Мама тоже женщина, и неравнодушна к мужчинам, видимо твой м.ч. ей тоже понравился. :)
Nickie Kimihoro Мастер (2429) 13 лет назад
Это часто бывает. А с ним всё в порядке? это может быть что-то плохое. А у вашей мамы развит дар.